Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Экскурсии по Полю Чудес в Пизе и переезд в Сиену
Третье заграничное китайское путешествие в августе 2010 года

День 8
16 августа 2010 года
Поездка на блошиный рынок в Циндао на улице ЦзимаЛу

Утро 16 августа, уже по сложившейся традиции, было пасмурным. По той же самой традиции после скудного завтрака я отправился на пляж. Море было чуть похолоднее вчерашнего, градусов 23-24, с небольшими волнами. Остальное всё как и вчера – пиво, купание, беседа.
После обеда решили съездить и посмотреть на местную барахолку, или как она ещё называется – блошиный рынок, на Цзима Лу. Предварительно изучив карту и ничего не поняв, я спросил на ресепшене как туда доехать. Девушка мне написала на бумажке несколько иероглифов и номер автобуса – 228. Мы спустились на проспект, поймали этот автобус и поехали в сторону старого центра. Когда автобус свернул в сторону католического собора, мы с помощью той же бумажки хотели уточнить у пассажиров, когда нам выходить. Добродушные китайцы пояснили – сидите, не дергайтесь, мы вам махнем. Махнули вовремя. Это оказалась конечная остановка и на ней вышли все. На улице мы опять сунули волшебную бумажку уличной торговке, она махнула 3 раза плоской ладонью, как бы разрезая воздух, и мы пошли в указанном направлении.
Увидев над дорогой арку со знакомыми иероглифами, мы поняли что пришли. Барахолка Цзима Лу – это торговый центр, с небольшими надземными и большими подземными этажами. Раньше это были торговые ряды, а сейчас всё осовременили. Походили, побродили. Я, в основном, озаботился поисками скромных хабаровских заказов, или игрушек-подарков для своих близких. Купил сыну бинокль. Продавщица сначала заломила 180 юаней, но я точно такой же видел в лавке возле аквариума за 45, и поэтому сразу сказал 50 и всё. На том и сошлись.
Обратно уезжали с той же конечной остановки 228-го автобуса. На ужин зашёл в «Унесенные ветром», взял картошку с мясом и побегами чеснока (раньше я думал, что это бамбук). Испытал бинокль – очень хорошо видно Луну.

----------------------------------

15. Прогулки по окрестностям отеля Новая Эра и выезд из Янтая в Харбин
16. Весь день еду на поезде из Янтая в Харбин
17. Самостоятельные прогулки по харбинской набережной и Арбату
18. Возвращение из Китая в Россию проезжаю через Суйфеньхе Гродеково и Уссурийск