Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Самостоятельные прогулки по Санкт Петербургу
Первые европейские каникулы в августе и сентябре 2011 года

День 15
6 сентября 2011 года
Переезд из Бреста в Москву

Часть туристов спала в автобусе, часть пошла гулять. Мы прогулялись до вокзала. Можно было почувствовать себя миллионером, поменяв в круглосуточном обменнике рубли на белорусские деньги, можно было выпить и перекусить в столовой. В 3 часа ночи я проголодался и съел KFC, а в 3:30 в автобус пришла гид и раздала нам бумажки с нашими местами. Народ засобирался, взял вещи и отправился к поезду, стоящему у первой платформы. Мне досталось место №24 в вагоне №5. В 4 часа утра стали запускать в вагоны. В вагоне мне сразу предложили поменяться на нижнюю боковушку напротив. Я согласился. В 4:27 поезд отправился в Москву. Народ постелился и лег спать.
Часам к 9 – 10 основная масса проснулась, умылась и позавтракала польскими продуктами. Пока ехали, обсуждали тур, делились воспоминаниями. Выходили на станциях, покупали излишества. На одной из станций почти одновременно подошли две продавщицы с пивом. Я купил у одной, а вторая обиделась на первую, хотя скидывать цену никто не захотел. На обед съел вторую из картошек, купленных в самом начале пути на Паджеро.
В 18:00 все начали готовиться к приезду, сдавать постели, собирать чемоданы, переодеваться. Последний час до Москвы сидели на чемоданах.
На Белорусский вокзал поезд прибыл в 19.54. Мы попрощались, я спустился в метро и поехал на Курский вокзал. Сдал вещи в камеру хранения и начал гулять по вокзалу. Купил себе кабель USB для гуглофона. Около 9 вечера проголодался, зашел в кафе «Теремок» поужинать. Взял суп грибной с чипами (правда забыл высыпать), блинчики с ветчиной и сыром и зачем-то стакан холодного кваса. Почти час неторопливо ел, сидя в интернете, взял еще одну порцию блинов.
В 22:00 решил посмотреть другие достопримечательности вокзала. Проходя мимо табло, не увидел своего поезда. Достал билеты и увидел, что отправление поезда оказывается с Казанского вокзала! Время у меня еще было, пришлось ехать на Казанский вокзал. Там я сел в зале ожидания, поиграл в судоку на коммуникаторе.
После 23:00 объявили о начале посадки на мой поезд до Нижнего Новгорода, я прошел на перрон. Поезд был фирменный и новенький, раскладные нижние полки, телевизоры в купе, два биотуалета в конце вагона, табло. Пассажиров немного, в моем купе – одна попутчица. Я быстро постелился и лег спать. Ночью было тепло, с окна не дуло, и я хорошо выспался.