Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Владивосток
Вторые европейские каникулы в августе и сентябре 2012 года

День № 11
2 сентября 2012 года
Посещение горного монастыря Монтсеррат

Завтрак – 6-45, отъезд в 7-35, заехали за другой группой ТТВ. Едем в горный монастырь Монтсеррат. Едем пораньше, чтобы занять очередь к национальной святыне Каталонии – статуе Богоматери с младенцем из черного тополя – Черной мадонне.
Сначала ехали по равнине, а потом стали забираться в горы, начались серпантины, в принципе не особо страшные, если смотреть в лобовое стекло автобуса.
В 9-30 приехали на парковку и сразу отправились в собор, занимать очередь к Моренете. Очередь была небольшая, уже минут через 15, мы, погладив шар в руке Мадонны и загадав кучу желаний, вышли во внутренний двор собора. По пути набрали святой воды (по вкусу слегка солоноватая негазированная вода). Потом опять зашли в собор, но уже через центральный вход. Выходя на площадь Санта-Мария, встретили крестный ход монахов с распятьем.
Гид из другой группы рассказала, куда можно сходить, подняться или спуститься. Мы изучили расписание фуникулеров (ходят каждые 20 минут), но потом (в 10-30) решили прогуляться до креста Святого Михаила. Его было видно, идти по нашим прикидкам было недалеко. Мы помнили предупреждения гида, что надо не пропустить какой-то поворот. Погода была солнечная, достаточно теплая. Мы шли, весело болтали и фотографировались, с тропинки открывались шикарные виды на горы, равнину и было даже видно море.
Потом мы прикинули, что гуляем уже больше получаса, дошли до какого-то небольшого водоема, а крест так и не нашли. Зато попавшаяся нам навстречу наша попутчица сказала, что идет обратно, потому что видела надпись, что «до креста идти ещё 20 минут». Мы не поверили, но пошли обратно. Спросили испанцев, где крест, они показали нам домик, оказавшийся часовней Святого Михаила, и рядом небольшой крест. Мы опять не поверили – настоящий крест был больше и стоял на горе. Наконец, в 100 метрах от часовни нам показали тот самый поворот к кресту, и мы пошли его смотреть.
Гид сказала, что возможно в 12-00 будет выступление хора мальчиков из музыкальной школы при монастыре. После осмотра креста, мы поспешили в собор, но чуть-чуть опоздали, выступление уже началось, в собор набилось огромное количество народа, было душно и не очень хорошо слышно. Выступление длилось 15 минут, после чего мы отправились перекусить и посмотреть местные сувениры и товары, произведенные самими монахами. Я купил себе черный чай с лепестками роз за 6,3Е. А в кафе взял сэндвич с картофельным пюре за 4,2Е.
В 13-00 отправились обратно.
В Ллорете прогулялись по магазинам, на ужин опять взяли бутылку вина, а после ужина в 19-40 поехали в Барселону на поющие фонтаны. Приехали около 21-00, заняли хорошие места на мосту за эскалатором. Представлений всего 5, каждые полчаса. Мы посмотрели три: 21-00, 21-30 и 22-00. Музыка играла совершенно разная, и классическая и современная. Фонтан очень красивый, только я пришел к одному кощунственному выводу, что по-большому счету сочетание цветов и струй воды особо от музыки не зависит.
В 22-30 мы поехали обратно, проехали немного по ночной Барселоне, в 24-00 вернулись с фонтанов и пошли в клуб «Tropics».
Почему именно «Tropics»? На 5й день пребывания в Ллорете мы предположили, что хорошие клубы особо не рекламируют, в них не зазывают и не заманивают на улицах. И в хороший клуб должна быть хорошая очередь. Плюс, конечно, послушали отзывы других отдыхающих.
Чтобы не повторять предыдущих ошибок, я заранее купил бутылку вина «Torres» 0,375мл, и выпил её по дороге с фонтанов. Стало веселее. Выстояв на входе в клуб небольшую очередь, мы проникли внутрь (вход 15Е). Внутри: минимум два бара, танцпол (есть ещё танцпол с другой музыкой, и возможно не один), музыка по-настоящему клубная, танцевальная, очень хороший звук, лазеры, зеркальные шары, из под пола иногда бьет ароматический пар.
Выпив пару коктейлей по 7,5Е, мне стало ещё веселее. Контингент в основном иностранный, русских что-то не видно. Все энергичные, веселые, и главное, что особо не заметно сильно пьяных и обкуренных.
Ушли мы из клуба только около 4 часов утра.

----------------------------------

1. Экскурсия по Мосфильму и прогулка по Москве реке
2. Отправление из Москвы во второе европейское путешествие
3. Въезжаем в Польшу и осматриваем Варшаву
4. Весь день гуляем по Берлину а начинаем с купола рейхстага
5. Первый день в Париже и сразу на Монмартр а вечером нас ждет башня Монпарнас
6. Осмотр собора Нотр Дамм в Париже с последующей самостоятельной поездкой Дефанс и вечерним подъемом на Эйфелеву башню
7. Дегустация лягушачьих лапок и отъезд из Парижа в Лимож
8. Дневной осмотр городакрепости Каркасон а затем долгожданный приезд в Ллорет де Мар
9. Экскурсия по Барселоне с посещением парка Гуэль и осмотром Саграда Фамилия
10. Пляж Феналс и ночной клуб Голивуд в Ллорет де Мар
11. Экскурсия в музей Сальвадора Дали в Фигерас из поездка в замок Пуболь
12. Посещение горного монастыря Монтсеррат
13. Морская прогулка из Ллорет де Мар в Тосса де Мар
14. Автобусный променад по Лазурному берегу с заездом в Ницца и Монако Монте Карло