Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Морская прогулка из Ллорет де Мар в Тосса де Мар
Вторые европейские каникулы в августе и сентябре 2012 года

День № 14
5 сентября 2012 года
Самостоятельная пешеходная прогулка по Венеции

Завтрак – 7-00, 7-50 – отъезд в Венецию (до Венеции – 426 км, до дома – 8488 км). Отъезжая от отеля, проехали мимо крепости Fortezza del Priamar, которая находится возле морского порта Савоны. В 10-40 сделали 20-минутную остановку на чай/туалет, где я наконец-то съел московский сникерс.
В 13-00 въехали на мост Свободы. Погода в Венеции была теплая, но пасмурная. Мы приехали на парковку, потом сели на кораблик и поплыли. Причалив через 4 моста от площади Сан-Марко мы, как и в прошлом году, зашли в стеклодувную мастерскую. Тот же самый мастер сделал точно такую же лошадку. Меня больше интересовал туалет, но оказалось, что после 13-00 он закрывается. Ну и ладно.
В прошлом году я посетил в Венеции всё, что было можно по программе. В этот раз я решил гулять самостоятельно. Для начала я отправился в самый дальний конец набережной. Морской музей был уже закрыт, я встретил русских, и мы сфотографировали друг друга с якорями. Стоящая рядом церковь Сан-Бьаджо, похоже, тоже была закрыта.
Я пошел дальше, людей становилось всё меньше, в переулках можно было наблюдать развешенное для сушки белье. По совершенно пустым улицам, с очень редкими прохожими, в 14-35 я дошел до церкви Сан-Джузеппе-ди-Кастелло. Она тоже была закрыта. Я вернулся немного назад, к парку Гарибальди и пошел к одноименному памятнику. Осмотрев памятник, я вышел на одноименную улицу. Тут опять было многолюдно, были заметны туристы, которые в основном расположились за столиками нескольких кафе. Я тоже решил перекусить, посмотрел некоторые кафе и в 15-00 зашел в одно из них. В кафе работали два китайца и официантка-китаянка. Я посмотрел меню, в нем напротив каждого блюда было две цены: одна (поменьше) – если взять с собой, вторая (побольше) – если сидеть за столиком. Напротив тирамису обе цены были одинаковые: 4/4. Я спросил, какого размера пирожное. Китаянка маленькими ручками показала маленький квадратик. Тогда я заказал панино с собой, за 3,5Е. Пока его готовили (жарили мясную котлету), я воспользовался туалетом. Панино получилось больше похожее на гамбургер.
Жуя панино, я пошел по улице Гарибальди, мимо скромной церкви Сан-Франческо-ди-Паола, обратно в центр. Проходя мимо одного кафе, я заметил рекламу «Wi-Fi Free» и попытался поймать. Поймался вай-фай от стоявшего на причале какого-то крутого катера «Galactika».
В 15-50 я вернулся на место высадки и углубился внутрь города и пришел на площадь Campo Bandiera e Moro. Тут симпатичный дворец Gritti-Badoer – отель Residenza и церковь San Giovanni in Bragora, в которую можно зайти и полюбоваться. Следующая церковь - Sant'Antoniо. Затем дошел до Scuola di San Giorgio degli Schiavoni, подумал, что это церковь S.Giovanni di Malta. Прошел еще на запад до моста деи Гречи, посмотрел дворец Zorzi Liassidi и Церковь Сан-Джорджо деи Гречи и её падающую башню. Дальше – дворец Priuli, а на Campo San Provolo ещё пара симпатичных дворцов. Отсюда недалеко до площади Сан-Заккариа с Церковью Сан-Заккариа (зашел внутрь) и фонтаном. Затем – церковь San Giovanni Novo (San Zaninovo).
На одной из улочек зашел в небольшой магазинчик, спросил тирамису и за 1,1Е получил хороший (и по размерам и по вкусу) треугольный кусок пирожного.
В 16-45 пришел на площадь Санта Мария Формоза, с одноименной Церковью, дворцами Ruzzini, Vitturi и Dona. На площади многолюдно – тут есть несколько кафе, торгуют одеждой, играют дети. Следующая остановка – Церковь San Lio. Затем – Santa Maria della Fava. Встретил попутчиков. Прошли до церкви San Bartolomeo, рядом Scuola di San Teodoro. Посмотрели на мост Риальто и мимо памятника Карло Гальдони в 17-40 пришли на площадь Сан-Марко. В ожидании остальных попутчиков – фотосессия. Посмотрели русские свадьбы.
В 18-20 встретились, с площади пошли на север. Нашли Церковь San Zulian, зашли внутрь. На канале-улице Rio dei Bareteri нашли два симпатичных мостика, можно было пробежать вдоль канала на второй мостик и сфотографироваться с первого. Все посмотрели, что получается круто, и сразу выстроилась очередь. В одном из переулков наткнулись на полукруглую часть стены церкви San Salvador.
Сходили за мост Риальто, прогулялись по магазинам, купили сувениры.
В 20-15 зашли на ужин в кафе «Self Service» (30 м на Ю-З от моста Риальто). За 8Е я взял салат типа «оливье» и картофельное пюре. После ужина ещё немного прошлись по улицам и магазинам и к 21-00 пришли на причал, сели на скамейках, обменялись впечатлениями от Венеции. В 21-30 поплыли на парковку.
В 22-00 приплыли, на рынке еще работали редкие киоски, кто не успел купить итальянского спиртного, задержались немного поторговаться. Дали час на подготовку к ночному переезду (подземный туалет под парковкой – 50 центов), пошел мелкий дождик.
В 23-00, когда выехали с Венеции, пошел уже сильный ливень (до Праги – 874 км, до дома – 8213 км).

----------------------------------

1. Экскурсия по Мосфильму и прогулка по Москве реке
2. Отправление из Москвы во второе европейское путешествие
3. Въезжаем в Польшу и осматриваем Варшаву
4. Весь день гуляем по Берлину а начинаем с купола рейхстага
5. Первый день в Париже и сразу на Монмартр а вечером нас ждет башня Монпарнас
6. Осмотр собора Нотр Дамм в Париже с последующей самостоятельной поездкой Дефанс и вечерним подъемом на Эйфелеву башню
7. Дегустация лягушачьих лапок и отъезд из Парижа в Лимож
8. Дневной осмотр городакрепости Каркасон а затем долгожданный приезд в Ллорет де Мар
9. Экскурсия по Барселоне с посещением парка Гуэль и осмотром Саграда Фамилия
10. Пляж Феналс и ночной клуб Голивуд в Ллорет де Мар
11. Экскурсия в музей Сальвадора Дали в Фигерас из поездка в замок Пуболь
12. Посещение горного монастыря Монтсеррат
13. Морская прогулка из Ллорет де Мар в Тосса де Мар
14. Автобусный променад по Лазурному берегу с заездом в Ницца и Монако Монте Карло