MATUTI0N.RU - Мои путешествия и не только...

Вторые европейские каникулы в августе и сентябре 2012 года

Пролог (день № 0)
22 августа 2012 года
Экскурсия по Мосфильму и прогулка по Москве-реке

22 августа, как и ровно год назад, началось мое очередное заграничное – второе европейское путешествие. Будучи уже неделю в отпуске, я старался привыкнуть к европейскому времени, вечерами не спал до 3-4 часов ночи (собирал информацию о предстоящем туре, гулял в Google Maps по улицам городов), а утром пытался спать подольше. Но тут предотпускные сборы 21 августа меня, видимо, уморили, и спать лег я в 1 час ночи. Спал плохо, встал в 7 утра, выглянул в окно: вчерашняя духота +26 градусов исчезла, за окном моросит дождик, +14.
После завтрака, в 8-15 вышел из дома и отправился на автобусную остановку. Люди с утра в автобусе были хмурые, то ли из-за погоды, то ли из-за того, что надо на работу. После очередной остановки я попытался присесть на сиденье у окошка, но слегка беременная девушка меня бесцеремонно прогнала. Зато в троллейбусе было свободно.
В аэропорт я приехал в 9-15, занял очередь на регистрацию (рейс SU-1711 «Хабаровск-Москва») и, вспоминая прошлогодний негативный опыт (когда у неупакованной сумки в полете разошлась молния), сдал свою сумку на упаковку.
На регистрации я попытался выпросить место «D», мне предложили 34D в самом хвосте, я отказался, тогда мне дали 23Е. Оказалось, что место «Е» даже удобнее, чем «D». После регистрации я немного посидел на втором этаже, послушал «Schiller», посушил зонтик. Представитель турфирмы принес передачу для московских коллег.
Пройдя досмотр (обувь теперь снимать не надо), подождал немного в зале ожидания, потом сел в автобус и приехал к самолету. Самолет новый (2009 г.в.) – Airbus A330-243 VQ-BBF «А.Грибоедов» с мультимедийной развлекательной системой. Место 23Е оказалось в последнем ряду первого салона, за моей спиной был туалет. Хорошо, что можно было, никого не спрашивая, откидывать назад спинку.
Взлетели минут на 15 позже расписания, где-то в 11-20, летели хорошо (до Москвы – 6160 км, до моря – 8975 км).
Как обычно, через полтора часа после взлета напоили, потом через полчаса хорошо покормили. Аналогично, за 2 часа до посадки – напоили и накормили. На взлете и посадке включали переднюю камеру, было видно лес, домики и взлетную полосу. В процессе полета пассажиры закрыли шторки на иллюминаторах, половина людей спала, а вторая половина смотрела фильмы, которых было предостаточно. Турбулентности практически не было. Я сначала включил «Пираты ХХ века», потом поиграл в судоку. А потом включил 2-часовой сборник релакс-музыки и просто дремал.
В 12-14 по московскому времени приземлились (на 11 минут раньше расписания), на посадке немного поболтало и потрясло. Самолет подъехал к терминалу, припарковался. Через трап-гармошку мы вышли из самолета, но сразу спустились на землю, а потом нас автобусом привезли к выходу. Погода в Москве была отличная, солнечная, градусов 20 наверное.
Я прикинул, что чисто теоретически успеваю на экскурсию в киностудию «Мосфильм» к 15-00. На всякий случай я решил немного поспешить. Через 20 минут я уже получил свой багаж и пошел на «Аэроэкспресс». Немного сэкономив время, идя своим пешком по напольным эскалаторам, в 12-45 я пришел на станцию, купил по карточке Visa билет в автомате и успел на поезд, который отправлялся в 13-00. В 13-35 я прибыл на Белорусский вокзал, отдал передачу, сдал сумку в камеру хранения, изучил цены в валютном обменнике.
В 14-00, купив карточку на 10 поездок в метро, я отправился на Киевский вокзал. Оттуда на троллейбусе я к 14-30 приехал на «Мосфильм». Сначала сфотографировался с Евгением Леоновым, а потом втерся в толпу, таких же как я, желающих попасть на экскурсию.
В 15-00 вышла женщина, проводила толпу на территорию. Потом все по очереди заходили в кабинет, платили 150 рублей, получали буклет и выходили ждать у двухэтажного вагончика.
Когда набралась первая группа, подошла экскурсовод, и мы зашли в музей. Сначала мы осмотрели два гаража с автомобилями, принимавшими участие в знаменитых фильмах; особенно внимательно рассмотрели «Волгу» ГАЗ-21, снявшуюся в «Бриллиантовой руке», «Берегись автомобиля» и «Три тополя на Плющихе», и автобус ЗИС-8, участвовавший в съемках «Место встречи изменить нельзя». Затем зашли в зал с историческими костюмами и головными уборами, включая золотой шлем из фильма «Джентльмены удачи». Далее прошли в зал с несколькими каретами и готовыми декорациями к фильмам. Выйдя из музея, мы, пройдя по киностудии и заглянув в один из павильонов, где собирали декорации для очередного фильма Никиты Михалкова, пришли в построенный прямо на территории «Мосфильма» старинный российский городок XIX века. Городок построили специально для съемок фильма «Всадник по имени Смерть», после чего он участвовал в съемках многих российских фильмов, включая свежий фильм «Белый тигр». Кстати на окраине городка стоит макет этого танка.
Зайдя на студию, посмотрели гримерную экспозицию, парики, грим, части тела, маски актеров и посмертные маски Ленина и Сталина; большой стенд с операторской техникой. В заключение посмотрели 4-минутную инсталляцию финальной части фильма «Вий». После чего нас пригласили перекусить на выбор в двух кафе и приобрести сувениры.
Вся экскурсия длилась полтора часа, после чего на троллейбусе я отправился назад на Киевский вокзал, кататься на кораблике по Москве-реке. По пути я немного ошибся, выйдя из троллейбуса на несколько остановок раньше, приняв корабль-ресторан «Понтон» за пристань. Пришлось минут 15 идти пешком.
Купив за 400 рублей билет «Столичной судоходной компании», в 17-32 я сел на «Москву-90», по примеру трех англоязычных иностранцев купил себе бутылку пива и сосиску в тесте и занял место на верхней палубе. Иногда дул прохладный ветерок, а иногда на солнышке хорошо пригревало. По пути, сделав несколько остановок, мы проплыли мимо Новодевичьего монастыря, стадиона «Лужники», здания МГУ, под несколькими мостами, включая мост со станцией метро «Воробьевы горы». Хорошо были видны небоскребы Москва-сити. В реке плавали уточки, на набережной отдыхали люди. Проплывая парк им. Горького, посмотрел на макет советского космического корабля «Буран», за Крымским мостом – масштабный памятник Петру I и бывшую территорию фабрики «Красный Октябрь», а напротив – храм Христа Спасителя. От храма уже можно было наблюдать Московский Кремль. А перед Большим Москворецким мостом на несколько секунд с левой стороны открывается вид на Красную площадь и храм Василия Блаженного. Затем обращает на себя взгляд сталинская высотка на Котельнической набережной, а справа – церковь Св. Николая Чудотворца в Заяицком. Далее особых достопримечательностей не наблюдается до самого причала «Новоспасский мост», кроме крестов и башенок Новоспасского монастыря, находящегося рядом с причалом. Прогулка заняла около полутора часов и закончилась около 19-00.
После прогулки я пешком отправился на ближайшую станцию метро «Крестьянская застава». Изучив схему, я обнаружил, что до Лубянки, где находится хорошо разрекламированный на форуме валютный обменник, всего три остановки. Я отправился туда. В 19-30 я уже был там, обменник ещё работал. Евро у меня уже были, дополнительно я купил 400 чешских крон и 100 польских злотых.
После обменника я подумал, что пора бы уже и поселиться в забронированную гостиницу «Металлург» и отправился на метро на Белорусский вокзал. Тут я решил поужинать, однако KFC куда-то делся, а в «Шоколаднице» кончилась лазанья. Я решил перекусить в номере, купил два куска пиццы, литровую бутылку чая «Nestea» и пошел на разведанную в интернете остановку автобуса № 0, который должен был привезти меня к гостинице. Мой путь проходил мимо высотного бизнес-центра «Белая площадь», уже начало темнеть и у фонтана включили подсветку. Офисные работники не спешили расходиться и толпились на улице или сидели тут же в кафешках.
На остановке я простоял полчаса, совсем стемнело, и, не дождавшись автобуса, я пошел на метро. Чтобы доехать от станции метро «Белорусская» до станции метро «Достоевская», недавно введенной в эксплуатацию, мне пришлось сделать две пересадки! От станции метро я проехал ещё две остановки на совершенно пустом в этот час троллейбусе. В гостиницу я пришел только к 22 часам. За 700 рублей меня поселили в двухместную комнату в двухкомнатном блоке (номер 628), с общими на блок ванной и туалетом. В номере не плотно закрывалось окно, пах ковер, зато был холодильник, телевизор и чайник, два стакана, два полотенца, мыло и даже гель для душа!
Соседа в номер так и не подселили и я, перекусив, лег спать.

----------------------------------

1. Экскурсия по Мосфильму и прогулка по Москве реке
2. Отправление из Москвы во второе европейское путешествие
3. Въезжаем в Польшу и осматриваем Варшаву
4. Весь день гуляем по Берлину а начинаем с купола рейхстага
5. Первый день в Париже и сразу на Монмартр а вечером нас ждет башня Монпарнас
6. Осмотр собора Нотр Дамм в Париже с последующей самостоятельной поездкой Дефанс и вечерним подъемом на Эйфелеву башню
7. Дегустация лягушачьих лапок и отъезд из Парижа в Лимож
8. Дневной осмотр городакрепости Каркасон а затем долгожданный приезд в Ллорет де Мар
9. Экскурсия по Барселоне с посещением парка Гуэль и осмотром Саграда Фамилия
10. Пляж Феналс и ночной клуб Голивуд в Ллорет де Мар
11. Экскурсия в музей Сальвадора Дали в Фигерас из поездка в замок Пуболь
12. Посещение горного монастыря Монтсеррат
13. Морская прогулка из Ллорет де Мар в Тосса де Мар
14. Автобусный променад по Лазурному берегу с заездом в Ницца и Монако Монте Карло
15. Самостоятельная пешеходная прогулка по Венеции

МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ

2007 - Комсомольск-на-Амуре

2007 - Владивосток

2008 - Китай (Харбин,Пекин,Бейдайхэ)

2009-Китай (Циндао,Шанхай,Ханчжоу)

2010 - Китай (Циндао,Янтай,Харбин)

2011 - Европейские каникулы

Венеция-2011 Ватикан-2011 о.Капри-2011
Берлин-2012 Ллорет-де-Мар-2012 Монте-Карло-2012

ГОСТЕВАЯ

© Copyright 2017. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.