Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Прогулки по достопримечательностям Флоренции
Вторые европейские каникулы в августе и сентябре 2012 года

День № 1
23 августа 2012 года
Отправление из Москвы во второе европейское путешествие

С утра было пасмурно и прохладно. Окончательно проснулся я в 6-00, подогрел в электрочайнике стакан с чаем «Nestea», съел второй кусок пиццы и залез на нетбуке в интернет. Ура! Всем туристам нашей группы дали испанские визы! До 9 часов я сидел в интернете, одновременно заряжая батарейки. Потом начал понемногу собираться.
В 10 часов я отправился пешком до станции метро, одновременно пошел неплохой дождик, который, правда, быстро закончился. Я снова поехал на Лубянку. Тут в апреле этого года я заприметил киоск, где старичок продавал монетки. В этот раз вместо старичка сидела бабуля, но, к сожаленью, ни одна монетка не представляла для меня никакой ценности. Затем я зашел в книжный магазин «Библио-глобус», заглянул в коллекционный отдел, посмотрел альбомы для монет, листы и монеты, чтобы на обратном пути что-нибудь приобрести.
В 12-00 по Театральному проезду мимо Большого театра я пришел пообедать в разведанное в том же апреле с.г. кафе «Кабинет», которое находится на ул. Б. Дмитровка д.2. Поднялся на второй этаж в некурящий зал и не спеша перекусил по-взрослому: взял первое, второе и третье. За это время погода наладилась, выглянуло солнце, время у меня ещё было, и я пошел немного погулять по Манежной площади.
Около 14-00 я купил в Макдональдсе три чикенбургера (на полдник, ужин и завтрак) и, как и в прошлом году, зашел в подземный переход в супермаркет «Седьмой континент» за продуктами в дорогу.
К 14-30 я приехал на Белорусский вокзал, взял сумку из камеры хранения и подошел к вагону №6 поезда №27 «Москва-Брест». Постепенно подходили люди, я познакомился с форумчанами.
В 15-00 подошли представители турфирмы и объявили, что наш гид – Кузнецова Юлия – будет встречать нас в Бресте, но за время пути до Бреста другой гид пройдет, раздаст паспорта и ответит на все вопросы. И начали раздавать конверты, которые в этом году были синими. Парень называл фамилию туриста, надо было угадать имя, отчество. Я угадал! Мне досталось место №26 в вагоне №14, место подо мной занял мой будущий сосед по автобусу и номеру.
В 15-43 мы отправились навстречу морю, отдыху и впечатлениям (до Бреста – 998 км, до моря – 2950 км). Хорошо, что все форумчане попали в один вагон. Мы пообщались, поиграли в карты, на станциях выходили подышать воздухом. Ближе к вечеру по вагону прошла гид другой группы Анна Тумилович и раздала под роспись загранпаспорта.
В 22-00 в вагоне приглушили свет и все легли спать.

----------------------------------

1. Экскурсия по Мосфильму и прогулка по Москве реке
2. Отправление из Москвы во второе европейское путешествие
3. Въезжаем в Польшу и осматриваем Варшаву
4. Весь день гуляем по Берлину а начинаем с купола рейхстага
5. Первый день в Париже и сразу на Монмартр а вечером нас ждет башня Монпарнас
6. Осмотр собора Нотр Дамм в Париже с последующей самостоятельной поездкой Дефанс и вечерним подъемом на Эйфелеву башню
7. Дегустация лягушачьих лапок и отъезд из Парижа в Лимож
8. Дневной осмотр городакрепости Каркасон а затем долгожданный приезд в Ллорет де Мар
9. Экскурсия по Барселоне с посещением парка Гуэль и осмотром Саграда Фамилия
10. Пляж Феналс и ночной клуб Голивуд в Ллорет де Мар
11. Экскурсия в музей Сальвадора Дали в Фигерас из поездка в замок Пуболь
12. Посещение горного монастыря Монтсеррат
13. Морская прогулка из Ллорет де Мар в Тосса де Мар
14. Автобусный променад по Лазурному берегу с заездом в Ницца и Монако Монте Карло