Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Морская прогулка из Ллорет де Мар в Тосса де Мар
Путешествие в Санкт-Петербург через Москву в августе 2013 года

День 1
4 августа 2013 года
Экскурсия по танковому музею в подмосковной Кубинке

Проснулись в 5-00. На завтрак съели омлет. Собрались. Утро было ясное и душное, температура +20.
В 6-00 приехало такси, на котором мы быстро доехали до аэропорта. Сумки упаковывать в полиэтиленовую пленку мы не стали. Людей в очереди на регистрацию пока было мало, и мы попросили места у окна, вместо этого нам выделили места посередине. Сдав багаж, мы немного посидели на втором этаже аэропорта, дети поиграли в планшеты. Пройдя досмотр, опять поднялись на второй этаж, посидели на диванчиках. Когда объявили посадку, мы сели в автобус и приехали к самолету. Самолет Airbus A330-300 «И.Кулибин».
Взлетели в 9-05 (на 20 минут позже расписания). На взлете на индивидуальные мониторы вывели изображение с видеокамеры, находящейся на носу самолета. В полете нас два раза кормили, в первый раз нас мяса не хватило, поэтому мы ели семгу с рисом. А во второй раз нам досталась тушеная курица с картошкой.
Сели в 9-35 (на 25 минут позже). В Москве было пасмурно, +20.
В 10-20 мы с Кириллом получили багаж и побежали на «Аэроэкспресс», на рейс в 10-30 опоздали, купили билеты на 11-00, в магазине купили воды и Сникерс.
Сели в первый вагон экспресса, который в 11-35 остановился рядом со входом в вокзал.

Получив инструкции и деньги, Кирилл побежал в пригородную кассу, а я – в камеру хранения сдавать багаж. Там была небольшая очередь, но двигалась она быстро. Поэтому уже через 10 минут мы, имея билеты на руках, побежали искать выход на перрон. Охранник подсказал нам направление, и мы, обнаружив на среднем пути какую старую электричку, быстро заскочили в неё и спросили у сидящих бабушек «на Кубинку или нет». Они сказали «да». Двери сразу закрылись и в 11-49 электричка отчалила от перрона.
Сразу же по вагону пошли люди, собирающие деньги на лечение детей. Они демонстрировали толстые папки с фотографиями и медицинскими документами с печатями. Первой женщине народ насобирал немного денег, а на остальных уже больше никак не реагировали. Потом забродили продавцы разного хлама.
В Кубинку мы приехали около 13-00, купили в киоске пирожки "лук с яйцом" и воды, поспрашивали у таксистов, где остановка, взяли у них визитку на всякий случай и пришли на конечную остановку.
В 13-20 подъехала маршрутка №59, а через 5 минут нас уже высадили на повороте у памятника ИС-3.

До танкового музея пришлось еще идти пешком минут 15. Купили билеты, зашли в музей, походили по ангарам, посмотрели технику, заглянули в вонючий армейский туалет. Купили памятные монетки, футболку с танком.

В 15-45 устали, сговорились с другой парой «папа-сын» насчет такси и, благодаря визитке, вызвали такси за 200 рублей.
На электричке «Кубинка» в 16-35 поехали обратно. На Белорусском вокзале купили 200 гривен за 900 рублей. Еще купили две карты на метро по 5 поездок = 300 рублей. Поужинали в «Елки-палки». Из камеры хранения Белорусского вокзала забрали наши вещи и поехали на Ленинградский вокзал. Вокзал заново отремонтированный, ничего толком еще не работает и непонятно что где находится. Пытались купить простую воду, но работал только один торговый автомат.
В 20-15 уставшие пошли на перрон к нашему поезду до Санкт-Петербурга, в 20-30 показали проводнику наши электронные билеты и прошли в купе. Быстро постелились и легли спать.

----------------------------------

МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ

2007 - Комсомольск-на-Амуре

2007 - Владивосток

2008 - Китай (Харбин,Пекин,Бейдайхэ)

2009-Китай (Циндао,Шанхай,Ханчжоу)

2010 - Китай (Циндао,Янтай,Харбин)

2011 - Европейские каникулы

Берлин-2012 Ллорет-де-Мар-2012 Монте-Карло-2012

ГОСТЕВАЯ

Дешевый хостинг

© Copyright 2017. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.