Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Измайлово
Путешествие в Санкт-Петербург через Москву в августе 2013 года

День 2
5 августа 2013 года
Самостоятельные прогулки по Санкт Петербургу

Проснулись мы рано – еще не перестроились на местный часовой пояс. На улице было ясно и тепло.
Выйдя из вагона, мы сразу позвонили в хостел, где нам подтвердили нашу бронь. Отнеся вещи в хостел, мы сразу отправились искать столовую чтобы позавтракать.
На площади Восстания нашли "Столовую №1", хорошо перекусили. На Кирилла вдруг навалилась тоска по дому, которую мы разгоняли сладкими пирожными. Чтобы поднять настроение решили сходить в кино. Нашли неподалеку два кинотеатра ("Художественный" и "Нева"). Прошлись по Невскому и заглянули в оба – ранних сеансов не было, поэтому мы зашли сначала в сувенирный магазин, а потом свернули на улицу Пушкинскую и посидели у памятника Пушкину. Захотев в туалет, забежали в кафе "Лакомка" и заодно решили напоить Кирилла чаем с пряниками, а я выпил вина.
Кирилл опять затосковал, и тогда мы залезли в интернет и начали искать интересные места, куда можно сходить. Музей военной техники и Аврора в понедельник были выходные, поэтому мы решили ехать в Петропавловскую крепость. Спустились в метро «Площадь Восстания» и купили 10 жетонов на метро. Немного запутавшись со станцией пересадки, доехали до метро «Горьковская» и, пройдя через парк со скульптурами, в 10-45 пришли в крепость. Купили билеты и заплатили за экскурсию, организованной группой погуляли по территории с экскурсоводом.
В 12-30 ушли из крепости и поехали за килограммом скандинавских монет на север Питера, в 13-45 забрали и приехали к Московскому вокзалу.
Пообедали в «Щелкунчике», я взял два варианта пива и кабачок с печенью. После обеда в 15-30 мы заселились в хостел. Из персонала никого не было, мы нашли дверь со вставленными ключами. За дверью мы обнаружили свободную комнату, в которой уже стояли наши сумки.
Мы привели себя в порядок, поймали wi-fi. Кирилл включил телевизор с "Ворониными", а я занялся перебиранием монет. Потом позвонил насчет альбомов для монет.
В 19-30 мы вышли из хостела, встретились с продавцом альбомов, совершили процедуру купли-продажи, а затем пошли в «Чайную ложку» на ужин. Взяли блины с курицей и грибами, я взял "Балтика-7", Кирилл – свой любимый салат Цезарь. Когда Кирилл нес поднос с едой, уронил на стол пустой бокал для пива. Бокал неожиданно разбился, а Кирилл очень сильно расстроился. Из персонала это происшествие никто не заметил, и я взял другой, а разбитый бокал, уходя, тайком вынесли и выкинули в урну.
Нагулявшись за день, решили в 21-00 лечь спать. Несмотря на то, что с Невского доносился шум машин и гуляющей молодежи, соседи топали в коридоре хостела, а неизвестная тетка сидела за общим компьютером в «Одноклассниках» напротив нашей двери и громко болтала по телефону. Ну и несмотря на летающего комара.