Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Прогулки по достопримечательностям Флоренции
Путешествие в Санкт-Петербург через Москву в августе 2013 года

День 3
6 августа 2013 года
Автобусная экскурсия по Питеру

Утро было теплое и ясное, температура +20. Спали плохо, просыпались всю ночь, окончательно решили встать в 6-00.
В 7-30 пошли в "Столовую №1". Я взял манную кашу и оладьи, а Кирилл взял рожки, омлет с беконом и сок, потом сбегал за тирамису и съел его с моим чаем.
Вернулись в хостел, немного повалялись, посмотрели телевизор.
В 10-10 пешком отправились в гостиницу "Москва". Шли минут двадцать. Сегодня у нас начинались сборные автобусные экскурсии по Питеру. В холле гостиницы нас должен был ждать встречающий с табличкой "Невский парадиз", а планировалось на сегодня поездить по городу, а затем посетить Юсуповский дворец и Исаакиевский собор.
Около 11 часов подъехал автобус. До нас он уже собрал туристов в двух гостиницах, поэтому был почти полный. Мы устроились на большом заднем сидении и отправились на экскурсию по городу.
Несколько раз выходили у интересных достопримечательностей. У памятника Петру I купили Кириллу темные очки и книжку про Питер.
В 14-00 приехали к Юсуповскому дворцу. Часа два гуляли по дворцу.
После дворца пешком пошли в Исаакиевский собор. Быстренько прогулялись и поехали на метро за альбомом для монет евро. Купив альбом, вернулись к «Москве» и зашли поужинать в Макдональдс.