Дневники моих путешествий (Европа, Азия)

Экскурсионный день в Харбине с посещением океанариума и осмотром Софийского собора
Путешествие в Санкт-Петербург через Москву в августе 2013 года

День 4
7 августа 2013 года
Загородная поездка в Петергоф

На улице ясно и тепло. Встали рано, и пока администратор хостела еще мирно спала на кухне на раскладушке, мы пошли на завтрак в столовую №1. По пути зашли на вокзал, изучили расположение камеры хранения на завтра.
К 10-00 пришли к «Москве». Сегодня загрузка автобуса начиналась с нас, поэтому мы заняли места впереди, заехали за другими отелями.
По плану на сегодня планировалась загородная автобусная экскурсия «Русский Версаль» в Петергоф, включающая в себя экскурсию по Нижнему парку с фонтанами. Ехали дольше запланированного, потому что на выезде из города попали в пробку.
Погуляли по парку, посмотрели позолоченные статуи фонтанов. Купили сувениров и бюджетно перекусили.
В 15-30 автобус поехал обратно в город, и мы с ним, хотя большинство туристов осталось гулять.
В 16-15 нас высадили у метро Автово. Хотя мы были почти без сил, мы рискнули поехать на Финский вокзал, а потом пришлось пешком по жаре идти до крейсера Авроры и обратно. Т.к. мы с Кириллом были как выжатые грецкие орехи, то мы просто глянули на крейсер издалека и поехали в хостел. Решили больше никуда не ходить и поужинать в номере, поэтому по дороге зашли в магазин за продуктами.
Спать легли спать в 21-00 без задних ног.